Реклама сайта в поисковых системах Яндекс и Google

Реклама в поисковых системах или (контекстная реклама) это особый вид рекламы, при которой рекламное объявление ввиде баннера или текстового блока со ссылками показывается на одной из следующих позиций:

  1. Прямо под строкой поиска выше поисковых результатов
  2. Справа от поисковых результатов
  3. В середине поисковых результатов
  4. Под поисковыми результатами

Все объявления показывается в поисковой выдаче в полном соответствии с поисковым запросом, это значит что, размещая рекламу по запросу "установка кондиционеров", ваше объявление будет показано только по этому поисковому запросу и по некоторым релевантным, таким как "установка кондиционеров быстро".

Ваши рекламные объявления будут показываться не только в поисковых системах, но и на всех дружественных сайтах и сайтах партнерах. Это позволяет увеличить количество показов, а также увеличить целевую аудиторию для вашего сайта.Более 96% всех поисковых запросов в России делается с помощью систем Google и Яндекс (Yandex).

Каждая поисковая система использует свою собственную систему для контекстной рекламы: у Google это Google Adwords, а у Yandex - Яндекс.Директ. Именно поэтому рекламу желательно делать в двух поисковых системах сразу для получения максимального эффекта.

Компания Zoras предлагает услуги по созданию и ведению рекламной компании для обеих поисковых систем: Yandex, Google.Что же выбрать? Контекстную рекламу или продвижение сайтов? Ниже вы можете увидеть приведено сравнение двух методов.

Продвижение сайта  Контекстная  реклама
Продвижение процедура достаточно медленная. Есть вероятность попасть под фильтр поисковой системы и еще больше навредить сайту. Поэтому реальные изменения будут видны только через несколько месяцев. Реклама появляется практически сразу в поисковой выдаче по требуемым запросам, как результат посещаемость сайта резко увеличивается, и соответственно увеличивается количество потенциальных клиентов.
Так как продвижение делается несколько месяцев, то вкладывание денег в компанию идет равномерно, благодаря чему достигнутый результат является более долгосрочным. Рекламная компания напрямую зависит от бюджета вашей фирмы.
Посетители приходят на ваш сайт даже, когда компания завершена, и вы уже не тратите деньги. Реклама строится чисто вложении денег. Как только деньги кончаются на счете, реклама заканчивается, и как результат посещаемость и количество клиентов падает в разы!
Обычно продвижение производится постоянно, для закрепления результатов, но в дальнейшем не требует уже много денег и сил. Нужно просто поддерживать текущие позиции в поисковых системах по продвигаемым запросам. Реклама чаще всего используется для только что созданных сайтов, или сайтов, которые раньше не использовались по прямому назначению, а также в качестве маркетинговые акции и для информации целевой аудитории о каком либо событии.

Эффективность рекламы в поисковых системах невероятна высока, потому что во многих случаях вашей объявление находится в поисковой выдаче выше обычных результатов.

Примеры контекстной рекламы в Яндексе и на сайтах партнерах

"Yandex"Сайты партнеры
Контекстная реклама на ЯндексеКонтекстная реклама на сайтах партнерах Яндекса

Пример контекстной рекламы в Google

"Google"
Контекстная реклама Google

Компания Zoras предлагает следующие виды услуг по контекстной рекламе в поисковых системах Yandex и  Google:

  1. Составляем ключевые слова для вашего сайта и прогнозируем количество показов каждого вашего объявления, а также приблизительное количество переходов на ваш сайт
  2. Делаем прогноз бюджета на 1 месяц по ключевым словам
  3. Создаем объявления, настраиваем и запускаем рекламную компанию в поисковой системе
  4. Следим за расходами бюджета и действиями конкурентов, чтобы находиться как можно выше в результатах поиска при наименьших затратах
  5. Составляем для вас ежемесячно полный набор отчетом отчеты Ежемесячное предоставление отчетов

Стоимость услуги по обслуживанию одной рекламной компании с не более чем 5 ключевыми фразами составляет 1000 рублей в месяц.

Стоимость самой рекламной компании рассчитывается индивидуально в зависимости от количества фраз и их популярности!

Автор :